Отчет (анализ) о проделанной работе за период с 15 ноября по 4 декабря 2022 г., с 9 по 24 января 2023г. логопеда-дефектолога » Средняя общеобразовательная школа № 10
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№10 жалпы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(222) 31-48-17
Есепші бөлімі:
+7(222) 31-49-21
Нашар көрушілер
нұсқасы

Абай облысы білім басқармасының Семей қаласы білім бөлімінің «№10 жалпы орта білім беретін мектеп" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

» » Отчет (анализ) о проделанной работе за период с 15 ноября по 4 декабря 2022 г., с 9 по 24 января 2023г. логопеда-дефектолога
10
январь
2023

Отчет (анализ) о проделанной работе за период с 15 ноября по 4 декабря 2022 г., с 9 по 24 января 2023г. логопеда-дефектолога

Отчет (анализ) о проделанной работе 

за период с 15 ноября по 4 декабря 2022 г., с 9 по 24 января 2023г.

логопеда-дефектолога  Шаболтановой К.Б.

по КГУ «Средняя общеобразовательная школа №10».

           В период с 15 ноября по 30 ноября проводилось логопедическое обследование. В результате проведённого обследования на 1 декабря 2022 года на логопункт был зачислено 8 детей. В результаты обследования был составлен индивидуальный план работы на каждого ребенка.  Начата коррекционно-развивающая работа.

           В ходе обследования выявлялись индивидуальные особенностей речевого развития и причины возникновения проблем в развитии, определялись коррекционные методики воспитании, обучении и социализации учеников с особыми образовательными потребностями (далее ООП) .  Первичное логопедическое обследование позволило судить об уровне речевого развития детей, о том на каком уровне сформированы коммуникативные и регулятивные универсальные действия. По результатам логопедического обследования были определены  основные направления, содержание и методы коррекционно-логопедической работы. 

           Обследование проводилось по тестовой методике  «Диагностика устной речи младших школьников», использовался альбом для логопеда О.Б. Иншаковой. 

Выявлены недостатки произношения.

             Проводилась также диагностика письменной речи учащихся 2-6 классов выявлены следующие недостатки: 

- опора на неправильное проговаривание, 

- замены букв, соответствующие фонетически близким звукам,

 - искаженное воспроизведение букв на письме, 

 - замены и смешения графически сходных букв, 

 - неправильное деление предложений на слова, что проявляется на письме в искажениях структуры слова и предложения.

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате систематического воздействия, направленного на коррекцию нарушений в звукопроизношении и развитие речевых процессов, развитие познавательных процессов. Кроме того целью  является уменьшение количества ошибок на письме. 

             Определена кратность занятий: 2 раза в неделю, время: 30 мин.

             Составлен годовой план работы (приложение 2).

             Приложены фотографии занятий (приложение 1)

Коррекционно-развивающее направление.

      Дети, зачисленные на  логопункт, имеют следующие заключения городского ПМПК: "задержка психического развития, умеренная умственная отсталость, ОНР 3 уровня, дисграфия, дислалия, лексико-грамматическое недоразвитие речи».  Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи, развитие памяти, внимания, мышления, работа над письменной речью что обеспечивается в результате систематического воздействия, направленного на коррекцию нарушений а так же коррекцию развития познавательных процессов. Коррекционное воздействие осуществляется на основе чётко спланированной работы логопеда-дефектолога.

Коррекционная  работа включает:

1. Развитие устной речи:               

- коррекция звукопроизношения; 

- развитие фонематических процессов; 

- коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;

- обогащение словаря;

- формирование связной речи, навыков построения связного высказывания. 

2. Совершенствование навыков чтения и письма

3. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков.

4.Развитие психических процессов: (внимания, памяти, мышления).

5.Здоровьесбережение (гимнастика для глаз, проведение дыхательной, артикуляционной и пальчиковой гимнастики).

6. Коррекцию отдельных сторон психической деятельности: 

- развитие зрительного восприятия и узнавания; 

- развитие пространственно - временных представлений и ориентации; 

- развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.

Әкімшілік мүшелері

Администрация школы

КЕЛДИБАЕВА БАХТЫГУЛЬ ОМАРХАНОВНА
Директор
ТОКЫМТАЕВА АЛМАГУЛЬ РАМАЗАНОВНА
Директордың оқу-тәрбие ісі жөнінде орынбасары
БАПИШЕВА АЙГУЛЬ АСХАТОВНА
Директордың оқу-тәрбие ісі жөнінде орынбасары
ХАСАНОВА МАРЖАН АМАНГЕЛЬДИНОВНА
Директордың оқу-тәрбие ісі жөнінде орынбасары
КОЗЫБАЕВА АЙГЕРИМ ЕРМЕКОВНА
Директордың оқу-әдістемелік жұмысы жөніндегі орынбасары
МАХАМБЕТОВА ГУЛЬНАРА МУРАТОВНА
Директордың тәрбие ісі жөнінде орынбасары
ТОКБУРИНА ТОҒЖАН БУГЫБАЕВНА
Директордың тәрбие ісі жөнінде орынбасары
ЗЕЙНЕЛҒАБИДЕНОВА АЙДАНА ҚАНАТБЕКОВНА
Әлеуметтік педагог
НАРИМАНОВА ГУЛЬДАНА АЙДАРБЕКОВНА
Ұйымдастырушы педогог
ТАЛТУСОВА ШЫНАР ЕРЖАНОВНА
Аға тәлімгер
БУРУГАЖИНОВА РЫСБИКЕ ЖОЛДАМБЕКОВНА
Заместитель директора по АХЧ
КАРАКИТАТОВ НУРЖАН АЛПЫСБАЕВИЧ
Завхоз
Алтынбекова Куралай Ахметовна
Бухгалтер
АХМЕТЖАНОВА АРАЙЛЫМ МАМАНОВНА
Менеджер по гос.закупу
Бахытбекова Арай Бахытбековна
Іс қағаз жүргізушісі
Куандыкова Айгуль Алатаевна
Зав. библиотекой
Боденова Надежда Викторовна
Библиотекарь
ФАДЕЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Психолог-педагог
ШАКЕНОВА АЛТЫНГУЛ АРНАБЕКОВНА
Психолог-педагог